?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 10, 2008

Вот уроды эта газета ВРЕМЯ
Вечером в воскресенье, 8 июня, была потеряна связь с первым и пока единственным отечественным спутником “KazSat-1”.
Вчера сотрудник пресс-службы «Роскосмоса» Игорь ЗАТУЛА заявил нам: “Потеря связи с объектом произошла через 15 минут после передачи управления казахстанской стороне”.

Напомним, что спутник “KazSat-1” был запущен 18 июня 2006 года с космодрома Байконур. После запуска Казахстан приступил к реализации собственных космических программ. Однако управление спутником фактически осуществляется российской стороной, а попытки НАКА “перехватить руль” неизбежно заканчиваются проблемами. Когда теперь спутник возобновит работу - неизвестно.


Но оказывается это все вранье
Читаем в комментариях:
"Здесь как всегда напутал журналист. Правда непонятно в каких целях. Казахи давно сами и хорошо управляют аппаратом. Обычно при возникновении нештатной ситуации управление берет на себя предприятие разработчик."

Абсолютно верно. Во-первых, связь со спутником пропала в 10.00 астаны 8 июня, а не вечером. Во-вторых, как это уже было сказано, управление аппаратом полностью осуществляется из ЦУП в Акколе с сентября 2007 года. РЦКС платит ГУ ГО ГПКС деньги за то, что в случае нештатной ситуации они берут управление спутника на себя и возвращают ему работоспособность.
Товарисчь журналист, ну не ищи сенсация на ровном месте. Газете - минус, расстроили сегодня.

и другие


Latest Month

Апрель 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930